Компания является одним из ведущих операторов на рынке услуг по экспресс-доставке и логистике. В компании строго регламентированы и управляются все процессы, связанные с обработкой грузов на всех этапах их прохождения, а также большинство вспомогательных процессов. Определена необходимость снизить социальные риски, связанные с управлением постоянно растущим персоналом компании.
Привести систему социальной ответственности компании в соответствие с требованиями международного стандарта SA 8000 (Социальная ответственность) и, в дальнейшем, сертифицировать её в международно признанном органе по сертификации.
Разработана система менеджмента, регламентирующая работу с персоналом в соответствии с регламентами, отвечающими требованиям стандарта SA 8000.
Определены все процессы, влияющие на социальную ответственность компании перед персоналом, государством и обществом. Процессы в основном формализованы и описаны. Идет внедрение разработанных методов с учетом требований международных стандартов.