Приведение системы качества Банка в соответствие модели ISO 9001:2000
Слияние двух банков, необходимость формализации и оптимизации объединенных бизнес-процессов.
Унифицировать бизнес процессы, повысить эффективность и управляемость объединенной банковской системы, повысить инвестиционную привлекательность.
- Проведен анализ бизнес-процессов и структуры управления, формализованы основные процессы, гармонизирована система управления процессами и мотивации персонала. Разработана и внедрена действующая система менеджмента, отвечающая заданным в проекте критериям эффективности.
- Система менеджмента подготовлена к сертификации и успешно сертифицирована международным органом.
- Построена единая система корпоративного управления.
- Оценки стоимости объединенного бизнеса превышают сумму оценок исходных бизнесов на 50%-70%.