In English
Adj logo

Избранные проекты для лучших Клиентов

Smart Checkout

Системы формирования адресных рекламных предложений для покупателей в момент оплаты

В розничные сетях США, Европы и Юго-Восточной Азии активно применяются системы формирования адресных рекламных предложений для покупателей в момент оплаты. В России подобный сервис не был известен до 2012 года. В 2012 году эксперты российской маркетинговой компании Open Retail разработали аппаратно-программный комплекс – Smart Checkout. Новый формат коммуникации с потребителями позволяет в момент прохождения покупателем кассы сформировать для него адресные предложения в виде полноцветных купонов. Предложения выдаются на основании набора товаров, находящихся в текущей корзине, и на основании истории покупок. Первые экспериментальные внедрения доказали эффективность проекта. На данный момент проект запущен в нескольких российских торгово-розничных сетях.
Для дальнейшего развития проекта и проникновения в другие отечественные розничные сети необходимо обеспечить финансирование закупок оборудования и формирование сервисной компании.
Разработана финансовая модель проекта, основанная на лизинговой схеме финансирования закупок оборудования. Обоснована оценка инвестиционной стоимости проекта. Подготовлены инвестиционные документы, позволившие провести переговоры с потенциальными инвесторами. Подобрано несколько профильных инвесторов. Проведены переговоры и подготовлено инвестиционное соглашение на приемлемых для Компании и Инвестора условиях.
Привлечены инвестиции раунда «А» в объеме до $2 млн., которые позволили перейти к новой стадии развития проекта. Компания Open Retail готовит исходные данные для следующего раунда инвестиций.